Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
10 декабря в МОУ «Новогореловская общеобразовательная школа» Ломоносовского района состоялась V межрегиональная конференция «Школа, устремленная в будущее».
Сегодня , 9 декабря, в нашей школе, прошёл цифровой урок семейной истории #ПисьмаДеду. На уроке ребята посмотрели и обсудили короткометражный фильм.
Сюжет фильма погружает современного школьника в историю подвига, который совершил в таком же юном возрасте его дедушка.Главный герой, Андрей - 13 лет, при написании сочинения "Письмо Деду" на чердаке дедовского дома засыпает и из настоящего проваливается в деревню своего прадеда - тоже подростка - в 1941 год. И ему надо совершить небольшой подвиг, чтобы спасти маму своего деда и других женщин из деревни, которых собираются отправить в фашистскую Германию. «Приходится» ему стать героем. Самый отрицательный персонаж в истории - предатель-полицай. В целом - получается этакий инструмент привлечения внимания ребят к истории страны через семью и личную идентификацию с далекими событиями... Только так это и работает с подростками.
Урок на основе фильма #ПисьмаДеду реализуется при поддержке Министерства Просвещения Российской Федерации в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание» национального проекта «Образование».
8 декабря в нашей школе состоялась экологическая акция "День птиц". Клуб #Милосердие вместе со своим руководителем Никитиной Мариной Александровной, сделал кормушки для пернатых друзей и повесил их.
Присоединяйтесь! Захватите с собой, по дороге в школу, лакомства для птичек! И ни одна птичка не останется голодной!
Учащиеся МОУ «Новогореловская школа» тоже присоединились к проекту «Шоу профессий».
В декабре ребята посмотрели две трансляции – Компетенция «Малярные и декоративные работы» и Спецвыпуск «Цирковое и эстрадное искусство».
Посмотрев уроки, ребята узнали:
В МОУ «Новогореловская школа» для учащихся 4-х классов организованы дополнительные внеурочные занятия «Основы проектной деятельности».
В ходе занятий дети учатся работать с информацией, видеть проблему, составлять план своей деятельности, решать творческие задачи. При этом школьники совершенствуют свои коммуникативные способности – учатся взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других.