🕯1 марта день памяти 6 роты
Ученики 6М класса Новогореловской школы почтили память павших солдат и возложили цветы к мемориалу на бульваре десантника Вадима Чугунова🥀
#МОУНГШ #Новогорелово #ВадимЧугунов #6рота
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вадим Владимирович Чугунов - Герой нашего времени
💬"Вадим Чугунов - герой нашего времени! И я горжусь тем, что живу в Ломоносовском районе Ленинградской области, где находится замечательная улица, названная в его честь." - так сказала ученица 1 «Д» класса Попова Юлиана.
📝Чугунов Вадим Владимирович родился 5 октября 1979 года в Ленинграде. С детства мечтал стать десантником.
📝10 июня 1999 г. был призван Ломоносовским РВК Ленинградской области. Служить стал рядовым в 6-ой роте 104-го полка Псковской воздушно-десантной дивизии.
📝29 февраля 2000 года бойцы 6-й роты 104-го парашютно-десантного полка 76-й гвардейской воздушно-десантной Черниговской Краснознаменной дивизии под командованием подполковника Марка Евтюхина вступили в бой с крупным незаконным вооруженным формированием под Аргуном в Чечне, на рубеже Улус-Керт Сельментаузен, на высоте 776. Бой длился с часу дня до пяти утра первого марта. В бою погибло 84 военнослужащих, в том числе 13 офицеров. В живых остались только шестеро бойцов. Вадим Чугунов геройски погиб при выполнении задания в Аргунском ущелье 1 марта 2000г. За самоотверженность, мужество и отвагу, проявленные в боях с террористами, Гвардии рядовой Чугунов Вадим награжден орденом Мужества (посмертно)
✨ В Новогорелово бульвар носит имя одного из героев того боя, имя десантника Вадима Чугунова, а в родном посёлке Оржицы Ломоносовского района Ленобласти установлен бюст герою.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классы МЧС
1 марта прошёл открытый урок ОБЖ.
Классы МЧС показали навыки обращения с средствами пожаротушения, раскатывании рукава, одевали боевку и индивидуальные средства защиты
#МОУНГШ #Новогорелово #КлассМЧС #УрокОБЖ
Классы МЧС показали навыки обращения с средствами пожаротушения, раскатывании рукава, одевали боевку и индивидуальные средства защиты
#МОУНГШ #Новогорелово #КлассМЧС #УрокОБЖ
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
#РеальнаяНаука #Выпуск25
Как получить водород🤫
- Куницына Арина и Потапова Олеся провели опыт, используя медный купорос, сульфат меди и алюминий. А что из этого получилось смотрим в нашем выпуске реальной науки
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Россия - мои горизонты
Россия – мои горизонты» – еженедельные занятия, которые проходят по четвергам для российских школьников.
29 февраля состоялось очередное занятие из данного цикла. Для обучающихся было проведено занятие «Россия — страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта».
Цифровые технологии стремительно развиваются, и мы уже не представляем нашу жизнь без них. Это технологии, буквально перевернувшие нашу жизнь и продолжающие это делать. Сегодня они помогают находить новые лекарства, ставить диагнозы, проводить онлайн-консультации и даже операции. Голосовые помощники и чат-боты помогают предпринимателям и банкам, а на заводах цифровые технологии следят за безопасностью.
Цифровые технологии упрощают и делают более комфортной жизнь человека. Через интернет можно записаться к врачу, оплатить счета ЖКХ, подать налоговую декларацию. И таких сервисов становится всё больше.
Цифровые технологии можно назвать современным двигателем прогресса. В ходе занятия ребятам было предложено найти верную цепочку состоящую из исходной задачи и ее решения до развития цифровых технологий и решение сейчас. С этим заданием все обучающиеся справились отлично. Так же они наглядно увидели, как сильно изменились некоторые области, и как разработки наших специалистов помогли упростить многие процессы. Далее ученики посмотрели видеоролики о достижениях и развитии цифровых технологий в нашей стране.
Разделившись на группы, обучающиеся заполнили «Карту цифровых технологий», подобрав к каждой отрасли по две профессии: одна из них давно известна, а вторая — новая. Таким образом, ребята узнали о таких новых профессиях как дата-журналист, пентестр, агроинформатик, тканевый инженер, цифровой куратор, узнали, кто такой программист, чем занимаются робототехники и цифровой лингвист, а также обсудили, кому подойдёт работа в цифровых технологиях.
В завершении занятия ребята обсудили, какие достижения уже являются частью нашей жизни, а какие ждут нас впереди, и сделали вывод, что цифровые технологии – объемная, многоуровневая и важная тема, которую будет интересно изучать и в будущем!
29 февраля состоялось очередное занятие из данного цикла. Для обучающихся было проведено занятие «Россия — страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта».
Цифровые технологии стремительно развиваются, и мы уже не представляем нашу жизнь без них. Это технологии, буквально перевернувшие нашу жизнь и продолжающие это делать. Сегодня они помогают находить новые лекарства, ставить диагнозы, проводить онлайн-консультации и даже операции. Голосовые помощники и чат-боты помогают предпринимателям и банкам, а на заводах цифровые технологии следят за безопасностью.
Цифровые технологии упрощают и делают более комфортной жизнь человека. Через интернет можно записаться к врачу, оплатить счета ЖКХ, подать налоговую декларацию. И таких сервисов становится всё больше.
Цифровые технологии можно назвать современным двигателем прогресса. В ходе занятия ребятам было предложено найти верную цепочку состоящую из исходной задачи и ее решения до развития цифровых технологий и решение сейчас. С этим заданием все обучающиеся справились отлично. Так же они наглядно увидели, как сильно изменились некоторые области, и как разработки наших специалистов помогли упростить многие процессы. Далее ученики посмотрели видеоролики о достижениях и развитии цифровых технологий в нашей стране.
Разделившись на группы, обучающиеся заполнили «Карту цифровых технологий», подобрав к каждой отрасли по две профессии: одна из них давно известна, а вторая — новая. Таким образом, ребята узнали о таких новых профессиях как дата-журналист, пентестр, агроинформатик, тканевый инженер, цифровой куратор, узнали, кто такой программист, чем занимаются робототехники и цифровой лингвист, а также обсудили, кому подойдёт работа в цифровых технологиях.
В завершении занятия ребята обсудили, какие достижения уже являются частью нашей жизни, а какие ждут нас впереди, и сделали вывод, что цифровые технологии – объемная, многоуровневая и важная тема, которую будет интересно изучать и в будущем!
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________