Классы МЧС
1 марта прошёл открытый урок ОБЖ.
Классы МЧС показали навыки обращения с средствами пожаротушения, раскатывании рукава, одевали боевку и индивидуальные средства защиты
#МОУНГШ #Новогорелово #КлассМЧС #УрокОБЖ
Классы МЧС показали навыки обращения с средствами пожаротушения, раскатывании рукава, одевали боевку и индивидуальные средства защиты
#МОУНГШ #Новогорелово #КлассМЧС #УрокОБЖ
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
#РеальнаяНаука #Выпуск25
Как получить водород🤫
- Куницына Арина и Потапова Олеся провели опыт, используя медный купорос, сульфат меди и алюминий. А что из этого получилось смотрим в нашем выпуске реальной науки
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Россия - мои горизонты
Россия – мои горизонты» – еженедельные занятия, которые проходят по четвергам для российских школьников.
29 февраля состоялось очередное занятие из данного цикла. Для обучающихся было проведено занятие «Россия — страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта».
Цифровые технологии стремительно развиваются, и мы уже не представляем нашу жизнь без них. Это технологии, буквально перевернувшие нашу жизнь и продолжающие это делать. Сегодня они помогают находить новые лекарства, ставить диагнозы, проводить онлайн-консультации и даже операции. Голосовые помощники и чат-боты помогают предпринимателям и банкам, а на заводах цифровые технологии следят за безопасностью.
Цифровые технологии упрощают и делают более комфортной жизнь человека. Через интернет можно записаться к врачу, оплатить счета ЖКХ, подать налоговую декларацию. И таких сервисов становится всё больше.
Цифровые технологии можно назвать современным двигателем прогресса. В ходе занятия ребятам было предложено найти верную цепочку состоящую из исходной задачи и ее решения до развития цифровых технологий и решение сейчас. С этим заданием все обучающиеся справились отлично. Так же они наглядно увидели, как сильно изменились некоторые области, и как разработки наших специалистов помогли упростить многие процессы. Далее ученики посмотрели видеоролики о достижениях и развитии цифровых технологий в нашей стране.
Разделившись на группы, обучающиеся заполнили «Карту цифровых технологий», подобрав к каждой отрасли по две профессии: одна из них давно известна, а вторая — новая. Таким образом, ребята узнали о таких новых профессиях как дата-журналист, пентестр, агроинформатик, тканевый инженер, цифровой куратор, узнали, кто такой программист, чем занимаются робототехники и цифровой лингвист, а также обсудили, кому подойдёт работа в цифровых технологиях.
В завершении занятия ребята обсудили, какие достижения уже являются частью нашей жизни, а какие ждут нас впереди, и сделали вывод, что цифровые технологии – объемная, многоуровневая и важная тема, которую будет интересно изучать и в будущем!
29 февраля состоялось очередное занятие из данного цикла. Для обучающихся было проведено занятие «Россия — страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта».
Цифровые технологии стремительно развиваются, и мы уже не представляем нашу жизнь без них. Это технологии, буквально перевернувшие нашу жизнь и продолжающие это делать. Сегодня они помогают находить новые лекарства, ставить диагнозы, проводить онлайн-консультации и даже операции. Голосовые помощники и чат-боты помогают предпринимателям и банкам, а на заводах цифровые технологии следят за безопасностью.
Цифровые технологии упрощают и делают более комфортной жизнь человека. Через интернет можно записаться к врачу, оплатить счета ЖКХ, подать налоговую декларацию. И таких сервисов становится всё больше.
Цифровые технологии можно назвать современным двигателем прогресса. В ходе занятия ребятам было предложено найти верную цепочку состоящую из исходной задачи и ее решения до развития цифровых технологий и решение сейчас. С этим заданием все обучающиеся справились отлично. Так же они наглядно увидели, как сильно изменились некоторые области, и как разработки наших специалистов помогли упростить многие процессы. Далее ученики посмотрели видеоролики о достижениях и развитии цифровых технологий в нашей стране.
Разделившись на группы, обучающиеся заполнили «Карту цифровых технологий», подобрав к каждой отрасли по две профессии: одна из них давно известна, а вторая — новая. Таким образом, ребята узнали о таких новых профессиях как дата-журналист, пентестр, агроинформатик, тканевый инженер, цифровой куратор, узнали, кто такой программист, чем занимаются робототехники и цифровой лингвист, а также обсудили, кому подойдёт работа в цифровых технологиях.
В завершении занятия ребята обсудили, какие достижения уже являются частью нашей жизни, а какие ждут нас впереди, и сделали вывод, что цифровые технологии – объемная, многоуровневая и важная тема, которую будет интересно изучать и в будущем!
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Новогореловские школьники снова посетили производственное предприятие!
❗Классу Первых Новогореловской школы предоставилась прекрасная возможность побывать с экскурсией на производстве "Хакель", благодаря генеральному директору Вдову Виктору Петровичу, который рассказал ребятам о процессе работы действующей компании!
👍🏻 МОУ Новогореловская школа выражает глубокую признательность руководству АО "Хакель" за такую насыщенную, полезную экскурсию!
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
#РеальнаяНаука #Выпуск24
Вулкан Шееле🌋
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________