Навечно в памяти народной
"Люди писали дневники и верили, что им удастся прожить и ещё один день" Дмитрий Лихачев
18 января для россиян и, особенно, для петербуржцев является особенной датой.
В этот день в далеком 1943 году в ходе Великой Отечественной войны состоялся прорыв блокады Ленинграда . Несмотря на то, что город оставался осажденным еще год, с прорывом блокады значительно улучшилась обстановка на всём Ленинградском фронте.
✔️18 января 1943 года в городе оставалось около 800 тысяч человек. Около полуночи по радио было передано сообщение о прорыве блокады. Горожане стали выходить на улицы, крича и ликуя. Весь Ленинград был украшен флагами.
✔️Появилась надежда на то, что родной город будет освобожден!
Конкурс по пожарной безопасности
С древних времён перед иконой Пресвятой Богородицы «Неопалимая Купина» молятся об избавлении от пожара и поражения молнией, от лютых бед, об исцелении недугов.
Уже более 15 лет Всероссийское добровольное пожарное общество и МЧС России проводят конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина».
Как поясняют в ГУ МЧС России по Псковской области, данный конкурс проводится с целью формирования и закрепления навыков грамотного поведения в условиях пожара и других чрезвычайных ситуациях, выявления и поддержки одаренных детей, в том числе среди детей с ограниченными возможностями и из малоимущих и социально незащищенных категорий, создания эффективной системы межведомственного взаимодействия по вопросам совершенствования деятельности в области обеспечения безопасности жизнедеятельности, воспитания и формирования гражданской ответственности, осуществления противопожарной пропаганды.
В конкурсе могут принять участие дети в возрасте с 7 до 18 лет включительно.
Конкурс проводится в трех номинациях:
Номинации конкурса
1.Художественно-изобразительное творчество (рисунок, плакат, стенгазета, эмблема ДЮП, МЧС, ВДПО; книжная графика; иллюстрации информационного и познавательного содержания и т.п.)).
2.Декоративно-прикладное творчество (работы традиционных народных ремесел и декоративно-прикладного искусства: сюжетная композиция, паликация, оригами, коллаж, вышивка, вязание, лоскутное шитье, бисероплетение, выжигание, художественная резьба, керамика, лепка, текстильный дизайн, игрушка, витраж, папье-маше, декупаж, тестопластика, пластилинография и т.п.)
3.Технические види творчества (моделирование, конструирование, макеты, технические приборы, настольные игры, головоломки, кроссворды и т.п.))
Новые достижения!
Поздравляем Кристиночку!!!
Ученица нашей школы, 1 Д класса, Новикова Кристина успешно защитила 3 юношеский разряд, среди девочек 2014-2011 гг., на "Кубке города Пскова" 2 этап "Кубка городов СЗФО".
Желаем новых достижений в спорте и в учёбе!!!
Внимание! Важная информация!
В четверг, 13 января, около 15:00 на электронную почту Новогореловской школы поступило сообщение с угрозами. Неизвестный написал, что заминировал образовательное учреждение. Директор школы незамедлительно вызвала полицию и эвакуировала учеников. Были эвакуированы 76 человек, из них 69 детей и 7 сотрудников.
Гордость школы
Всероссийская олимпиада школьников проводится каждый год, охватывает все преподаваемые дисциплины, состоит из следующих этапов: школьный, муниципальный, региональный, заключительный (всероссийский).
Результаты олимпиады, также как и Единый госэкзамен, являются важнейшим независимым показателем качества образования в конкретной школе, муниципальном образовании и субъекте Федерации в целом.
Что дают олимпиады школьникам.
Принять участие в олимпиаде может любой учащийся. Победители получают определенные льготы при поступлении в вуз.
О том, как победить на олимпиаде, можно писать целые книги. Но все сводится к одному – нужна долгая и усердная работа над собой. А в каком именно направлении двигаться, зависит от дисциплины. Здесь важно понимать, что олимпиада выходит за рамки школьной программы и требует большой подготовки.
Олимпиада – это соревнование, где нужно проявить бодрость духа и победить в себе волнение. Поэтому очень важно работать над собой и преодолеть это все, чтобы проявить не только знания, но и четкую позицию, что "да, я могу, знаю и буду четко говорить об этом перед аудиторией, членами жюри", и быть уверенным в своих силах, то есть заниматься по большому счету еще и ораторским искусством, если это касается устных олимпиад.
Поздравляем наших победителей!