Блокадная прорубь
27 января 1944 года закончился один из самых трагических эпизодов Великой Отечественной войны. Была полностью снята блокада Ленинграда, которая продолжалась 872 дня.
Каждый юный петербуржец должен знать и помнить об этих тяжёлых и героических днях в истории.
Учащиеся 1 В класса вместе с родителями и классным руководителем Чумаченко Ольгой Александровной посетили мемориальный знак "Блокадная прорубь" и возложили к нему цветы.
Памятный знак «Блокадная
прорубь» - один из самых значимых памятников блокады Ленинграда в Санкт-Петербурге.
Известен также как «Блокадная полынья» и «Дни блокады».
Памятный знак был установлен
в 2001 году в самом центре Петербурга на спуске набережной реки Фонтанки, напротив дома под номером 21.
Памятник «Блокадная прорубь» служит символом и напоминанием о трагической судьбе Ленинграда - блокаде во время Великой Отечественной войны.
Во время осаждения Ленинграда и, отсутствии продуктов питания, синонимом продолжения жизни служила вода. Водоканал, из-за бомбежек и морозов в зимние месяцы, подавал воду редко, тем самым местным жителям приходилось прорубать проруби в водоемах (реках и каналах) и набирать воду оттуда. Вследствие чего у прорубей собирались длинные очереди, и люди были вынуждены подолгу стоять за водой на морозе.
Всероссийская олимпиада школьников
Всероссийская олимпиада школьников составляет каждый год, защищается всепедагогические дисциплины, составляется из следующих категорий: школьный, муниципальный, региональный, заключительный (всероссийский).
![photo 2022 11 24 17 28 26](/images/Dokument/photo_2022-11-24_17-28-26.jpg)
Всероссийские проверочные работы
Всероссийские проверочные работы (далее –ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся. Мониторинг в форме ВПР проводится ежегодно.
ВПР дают возможность осуществлять регулярную диагностику качества подготовки обучающихся как на уровне общеобразовательных организаций (далее –ОО),так и на муниципальном и региональномуровнях.
ВПР, которые проводятся непосредственно образовательными организациями, несут в себе некоторые функции формирующего оценивания, при котором оценка достижений обучающихся производится учителем. Данная процедура ориентирована на конкретного ученика, призвана выявить пробелы в достижении им того или иного планируемого результата образования, с тем чтобы учителю совместно с учеником восполнить выявленные дефициты с максимальной эффективностью.
Особый акцент при проведении ВПР в Российской Федерации сделан на развитие у образовательных организаций культуры самооценки; работы не предполагают сравнения результатов разных обучающихся между собой, проведения сопоставления между различными образовательными организациями и регионами.
ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации.
Подготовка к ВПР:
- Памятка для родителей (подробнее)
- Советы (подробнее)
- Психологические рекомендации родителям (подробнее)
Документы
Регламент проведения ВПР в Ленинградской области в 2024 году
Регламент проведения ВПР в Ломоносовском районе в 2024 году
Приказ о проведении ВПР в МОУ "Новогореловская школа"
Регламент проведения Всероссийских проверочных работ в МОУ «Новогореловская школа» в 2024 году
Положение об организации и проведении Всероссийских проверочных работ в МОУ "Новогореловская школа"
График проведения ВПР в МОУ "Новогореловская школа" 2024 года
Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР
Навечно в памяти народной
"Люди писали дневники и верили, что им удастся прожить и ещё один день" Дмитрий Лихачев
18 января для россиян и, особенно, для петербуржцев является особенной датой.
В этот день в далеком 1943 году в ходе Великой Отечественной войны состоялся прорыв блокады Ленинграда . Несмотря на то, что город оставался осажденным еще год, с прорывом блокады значительно улучшилась обстановка на всём Ленинградском фронте.
✔️18 января 1943 года в городе оставалось около 800 тысяч человек. Около полуночи по радио было передано сообщение о прорыве блокады. Горожане стали выходить на улицы, крича и ликуя. Весь Ленинград был украшен флагами.
✔️Появилась надежда на то, что родной город будет освобожден!
Конкурс по пожарной безопасности
С древних времён перед иконой Пресвятой Богородицы «Неопалимая Купина» молятся об избавлении от пожара и поражения молнией, от лютых бед, об исцелении недугов.
Уже более 15 лет Всероссийское добровольное пожарное общество и МЧС России проводят конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая купина».
Как поясняют в ГУ МЧС России по Псковской области, данный конкурс проводится с целью формирования и закрепления навыков грамотного поведения в условиях пожара и других чрезвычайных ситуациях, выявления и поддержки одаренных детей, в том числе среди детей с ограниченными возможностями и из малоимущих и социально незащищенных категорий, создания эффективной системы межведомственного взаимодействия по вопросам совершенствования деятельности в области обеспечения безопасности жизнедеятельности, воспитания и формирования гражданской ответственности, осуществления противопожарной пропаганды.
В конкурсе могут принять участие дети в возрасте с 7 до 18 лет включительно.
Конкурс проводится в трех номинациях:
Номинации конкурса
1.Художественно-изобразительное творчество (рисунок, плакат, стенгазета, эмблема ДЮП, МЧС, ВДПО; книжная графика; иллюстрации информационного и познавательного содержания и т.п.)).
2.Декоративно-прикладное творчество (работы традиционных народных ремесел и декоративно-прикладного искусства: сюжетная композиция, паликация, оригами, коллаж, вышивка, вязание, лоскутное шитье, бисероплетение, выжигание, художественная резьба, керамика, лепка, текстильный дизайн, игрушка, витраж, папье-маше, декупаж, тестопластика, пластилинография и т.п.)
3.Технические види творчества (моделирование, конструирование, макеты, технические приборы, настольные игры, головоломки, кроссворды и т.п.))